На сайте представлены предложение на запчасти для БелАЗа, предлагается техническое обслуживание и капитальный ремонт, показан каталог запасных частей для БелАЗ, указан прайс лист с ценами.
ГЛАВНАЯ  >>  Статьи  >>Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта


НОВОСТИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    



 13.06.2010  Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

 02.06.2010  Более половины парка автосамосвалов Белорусского автозавода работает в карьерах по добыче руд черных и цветных металлов.

 11.05.2010  Как повысить эксплуатационные показатели самосвалов БелАЗ.

 05.05.2010  Специалисты БелАЗа сделали серьезную заявку на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

 01.05.2010  В 70-80 годах карьерные самосвалы БелАЗ являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов.

 30.04.2010  Основные преимущества отечественных самосвалов.

 27.04.2010  БелАЗ меняет трансмиссию.Какими будут тормоза?

 25.04,2010  Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га.

 21.04.2010  БелАЗ переходит на шарниры.

 19.04.2010  Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта.

 14.04.2010  БелАЗ - история белорусских исполинов.

Все статьи ...     

По заказу потребителей автосамосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30, 42, и 45 т могут быть укомплектованы централизованной системой смазки и кондиционером; грузоподъемностью — 55 т, кроме этого, взвешивающим устройством, а 80-ти, 120-ти, 130-ти тонные дополнительно и системой автоматического пожаротушения. Автосамосвалы грузоподъемностью 180 т и выше могут быть укомплектованы еще и деталями усиления кузова.

Карьерные автосамосвалы из типоразмерных рядов, освоенных ведущими мировыми фирмами, можно условно разделить на девять основных групп.

Как видно из табл. 3, только четыре мировых концерна — Komatsu, Caterpillar, Euclid-Hitachi и Terex, производят полный ряд карьерных автосамосвалов, охватывающий диапазон грузоподъемности от 30 до 300 т. Kress наладил выпуск ряда автосамосвалов, начинающегося с грузоподъемности 109 т, а фирма Liebherr — грузоподъемностью от 150 до 327 т. Все выпускаемые в мире карьерные автосамосвалы, за редким исключением, выполняются на жесткой раме. На карьерных автосамосвалах применяется два типа трансмиссии: гидромеханическая и электрическая. Автомобили грузоподъемностью от 30 до 75–80 т, как правило, оснащаются гидромеханической трансмиссией. Исключение составляют автосамосвалы фирмы Caterpillar, имеющие, вплоть до грузоподъемности 300 т, полностью механическую трансмиссию. Анализ показывает, что современной тенденцией развития карьерного автотранспорта следует считать динамичный темп нарастания его грузоподъемности, сдерживаемый мощностью двигателя и несущей способностью применяемых шин. Карьерные серийные автосамосвалы Terex грузоподъемностью 300 т, в конструкцию которых вложены все достижения в области проектирования и технологии производства уникальных транспортных средств для открытых горных работ, впервые появились на рынке в 1998 г. Второй фирмой, создавшей 300-тонный автосамосвал, стала Komatsu Mining Sistems (KMS). Первые ее автосамосвалы модели 930Е начали работать на карьерах США, а к настоящему времени в эксплуатации находятся уже более 100 машин этой модели. Применение низкопрофильных шин 50/90R57 позволило поднять грузоподъемность 930Е с 270 до 290 т. На машинах этой модели используется трехфазный привод на переменном токе фирмы SIEMENS. На базе 930Е одна из компаний сделала углевоз, увеличив кузов до объема 330 м3 (с «шапкой») против стандартного (с «шапкой») 184 м?. Фирма Euclid произвела более 20 автосамосвалов R260, которые сегодня используются в Австралии, Канаде и США. Все автосамосвалы Euclid, работающие на карьерах мира, оснащены системой привода на постоянном токе фирмы General Electric, ограничивающей максимальную грузоподъемность машины 238 тоннами. Сегодня Euclid работает над созданием модели с приводом на переменном токе фирмы Siemens.

Caterpillar готовит к серийному выпуску модель Cat-797 грузоподъемностью 324 т, эксплуатационной массой 558 т, с кузовом вместимостью 220 м3, на шинах 55/80R63. На автосамосвале установлены двигатели 3524BLS мощностью 2535 кВт с электронной системой управления и четырехстадийным турбонадду-вом. Особенность автосамосвала — семискоростная, запатентованная фирмой, коробка передач и механическая система управления. Рабочие тормоза у Cat-797 -многодисковые с масляным охлаждением на каждом колесе, а для замедления скорости движения машины под уклон применен сложный гидродинамический тормоз-замедлитель, аналогичный карьерным автосамосвалам небольшой грузоподъемности.

Наряду с созданием модели Cat-797 , были значительно модернизированы основные модели и освоен выпуск автосамосвалов новой серии «С» (взамен серии «В»): Cat-785C и Cat-7890 грузоподъемностью 136 и 177 т, соответственно. Фирма Hitachi Construction Machinery производит автосамосвалы грузоподъемностью от 29 до 254 т (модель R280). Новая серия «С» машин этой компании характеризуется увеличенной на 20% производительностью, благодаря более высоким скоростям рабочего движения и, вместе с тем, укороченного тормозного пути при движении под уклон.

Автосамосвалы Unit Rig имеют укороченную колесную базу. Основные преимущества этих машин обеспечиваются конструкцией главной рамы, состоящей из прямых продольных балок увеличенного сечения и поперечных трубчатых балок. Все новшества, введенные в конструкцию рамы, позволяют гарантировать ее работу без поломок в течение не менее 40 тыс. часов. Конструкция переднего моста, запатентованная фирмой, обеспечивает постоянное совмещение передних шин и большой срок их службы.

Применение специальных сортов стали и запатентованной фирменной конструкции днища кузова (типа «плавающие балки») позволило снизить рабочие нагрузки на элементы кузова и увеличить срок его службы.

Особое внимание уделено кабине, оборудованной встроенной системой безопасности водителя на случай опрокидывания автосамосвала. Передний бампер обеспечивает дополнительную защиту водителя при лобовом столкновении. Автосамосвалы Unit Rig оборудуются гидравлической тормозной системой быстрого срабатывания, управляемой водителем. Замкнутый гидростатический контур рулевой системы обеспечивает быстрое ее срабатывание при любых оборотах двигателя. Модель Unit Rig MT-4800 грузоподъемностью 290 т концептуально схожа с Komatsu-Haulpak 930E и является модификацией МТ-4400 (грузоподъемностью 234 т). На MT-4800 могут устанавливаться двигатели MTU 16V396 (мощностью 2000 кВт), Cummins QSK60 (1685 кВт) и MTU/DETROIT DIESEL серии 4000 (2014 кВт). MT-4800 оснащается приводом постоянного тока фирмы General Atomics. В настоящее время ведутся работы по созданию модели МТ-5500 грузоподъемностью 308 т с двигателем мощностью 2238 кВт и электроприводом на переменном токе. Фирма Unit Rig также выпускает три модели трехосных углевозов с донной разгрузкой на базе седельного тягача: BD-220 грузоподъемностью 200 т, BD-240 и BD-270 грузоподъемностью 218 и 245 т соответственно.

Liebherr занимает лидирующее положение среди машиностроительных компаний, выпускающих автосамосвалы особо большой грузоподъемности. Фирма впервые была представлена на рынке автосамосвалом Т-272, который необычен тем, что его кузов воспринимает часть нагрузок и является конструктивным элементом заднего моста. Автосамосвал оснащается двигателем MTU/DDC 4000 мощностью 1864 кВт, сейчас на нем используется модернизированная система на переменном токе. Концепция облегченного кузова, усиленного ребрами жесткости, использованная при создании Т-272, обеспечивает существенное снижение собственной массы автосамосвала.

Сегодня фирма Liebherr представила на рынке автосамосвал Т-282 грузоподъемностью 327 т. Новое поколение автосамосвалов обеспечивает существенную экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов при большей производительности. Liebherr Т-282 оснащен двигателем MTU/DDC 4000, мощностью 2238 кВт. Liebherr, как и Euclid, использует привод Siemens на переменном токе. Т-282 оснащен низкопрофильными карьерными шинами Michelin 55/80R63 для горного транспорта.

Фирма Liebherr при конструировании модели Т-282 использовала новую философию — управление нагрузками в четырех принципиальных областях, охватывающих базовый блок, механизм передней подвески, оснащение цилиндра подъема кузова и заднего моста.

По вопросам покупки запчастей для БелАЗа, ремонту и техническом обслуживанию самосвалов БелАЗ, обращайтесь по адресу rcs34@yandex.ru или
по телефонам 8 (4872) 38-55-95, 8-920-744-34-34 (Виталий Николаевич).


НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    



АГРЕГАТЫ БЕЛАЗ

   Система питания двигателя

   Система смазки двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

   Система смазки двигателя

   Система питания двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

Copyright © 2008-2017 Ремонт и продажа запчастей БелАЗ

Soft Consulting - создание и продвижение сайтов
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу rcs34@yandex.ru При любом использовании материалов BELAZTULA.RU ссылка обязательна. Аренда погрузчика в Туле Аренда экскаватора в Туле