На сайте представлены предложение на запчасти для БелАЗа, предлагается техническое обслуживание и капитальный ремонт, показан каталог запасных частей для БелАЗ, указан прайс лист с ценами.
ГЛАВНАЯ  >>  Статьи  >>Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта


НОВОСТИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    



 13.06.2010  Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

 02.06.2010  Более половины парка автосамосвалов Белорусского автозавода работает в карьерах по добыче руд черных и цветных металлов.

 11.05.2010  Как повысить эксплуатационные показатели самосвалов БелАЗ.

 05.05.2010  Специалисты БелАЗа сделали серьезную заявку на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

 01.05.2010  В 70-80 годах карьерные самосвалы БелАЗ являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов.

 30.04.2010  Основные преимущества отечественных самосвалов.

 27.04.2010  БелАЗ меняет трансмиссию.Какими будут тормоза?

 25.04,2010  Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га.

 21.04.2010  БелАЗ переходит на шарниры.

 19.04.2010  Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта.

 14.04.2010  БелАЗ - история белорусских исполинов.

Все статьи ...     

В настоящее время более чем на 1000 крупных карьерах мира добывается 1.5 млрд. тонн угля, 80% медной руды, две трети золота, более 50%, бокситов, фосфатов, свинца, цинка и других металлов и минералов. При этом намечается устойчивая тенденция роста мощности и глубины карьеров и, обусловленного этим, спроса на высокопроизводительную горную и транспортную технику. По данным Parker Bay Company на 760 карьерах в 63 странах мира работают около 14 тысяч единиц техники общей стоимостью более 30 млрд. долларов США. Самую значительную долю (около 10 тыс. единиц) составляют карьерные автосамосвалы грузоподъемностью более 90 т и колесные погрузчики с двигателем 600 л.с. и более (более 1000 ед.). При этом, на долю автосамосвалов грузоподъемностью 120 т и выше приходится более 60% всего парка большегрузных машин.

Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта — увеличение суммарной грузоподъемности мирового карьерного парка самосвалов (грузоподъемностью 190 т и выше) и рост средней его грузоподъемности при одновременном сокращении общего парка эксплуатируемых машин.

По данным World Mining Equipment (табл. 1) самый большой парк автосамосвалов (38.7%) эксплуатируется на угледобывающих карьерах мира.

При этом 43% всей техники эксплуатируется в Северной Америке, 18% в Австралии и Океании, 12% в Латинской Америке, остальные 27% приходятся на евроазиатский континент (без учета России и республик бывшего СССР).

Россия и республики бывшего СССР занимают одно из ведущих мест на евроазиатском континенте по добыче твердых полезных ископаемых. Здесь работает более 3 тыс. автосамосвалов грузоподъемностью 70 т и выше.

Ключевую роль в обеспечении открытых горных работ России и республик бывшего СССР карьерными автосамосвалами играл и продолжает играть ПО «БелАЗ», которое после распада СССР не только сохранилось как самостоятельный хозяйствующий объект Беларуси, но и сумело поднять собственный научно-технический и производственный потенциал до уровня современных требований, предъявляемых мировым рынком карьерного автотранспорта. Сегодняшние масштабы и география распространения автосамосвалов БелАЗ подтверждают, что ПО «БелАЗ» — признанный член клуба мировых производителей карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности, в который входят концерны Komatsu-Haulpak, Euclid-Hitachi, Caterpillar, Liebherr, Terex, Kress.

За более чем сорокалетний период ПО «БелАЗ» освоило серийно типоразмерный ряд карьерных автосамосвалов грузоподъемностью от 30 до 200 т и выпустило около 119 тыс. ед. этого оборудования.

Каждая из моделей типоразмерного ряда «БелАЗа» имеет по несколько модификаций, различающихся, прежде всего, маркой двигателя. С учетом этого «БелАЗ» производит 29 модификаций только автосамосвалов и по две модификации фронтального колесного одноковшового погрузчика БелАЗ-7822 (грузоподъемностью 10.5 т) и колесного бульдозера БелАЗ-7832 с тяговым усилием 350 кН. Как известно, «БелАЗ» в последние несколько лет модернизировал практически все выпускаемые классы автосамосвалов. В 1999 г. изготовлена партия автосамосвалов грузоподъемностью 30 и 42т. с двигателями фирм Deutz и Daimler-Benz, обеспечивающими большую эксплуатационную надежность машины. Созданы новые модификации 80-тонного самосвала БелАЗ-75491 и БелАЗ-75492 -единственной в мире модели с полностью независимой подвеской всех колес. Применение более совершенных дизельных двигателей фирмы Cummins и 6 ДМ-21АМ с мокрым картером позволило использовать рулевое управление с неразрезной трапецией, применять раздельные топливный и масляный баки с более надежным креплением и устранением концентраторов напряжения на раме.

Основную часть программы выпуска 120-тонных автосамосвалов в 2000 г. составляли БелАЗ-7512А, 7514, 75145 с новой электромеханической трансмиссией на основе тяговых генераторов переменного тока ГС-525 и фирмы КАТО. Данные модификации хорошо зарекомендовали себя на Айхальском, Михайловском ГОКах и других карьерах, показав надежную и высокопроизводите льную работу при очень хорошей топливной экономичности.

Кроме модернизации серийно выпускаемой техники «БелАЗом» осуществлен выпуск и успешно испытан ряд автосамосвалов нового поколения. В их числе Бе-лАЗ-7о55В грузоподъемностью 55 т с двигателем КТТА-19С мощностью 515 кВт, БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 т с двигателем КТА-50С мощностью 1176 кВт и с электротрансмиссией переменно-постоянного тока. Автосамосвал особо большой грузоподъемности нового поколения, 200-тонный БелАЗ-75303, успешно испытан на ОАО «Разрез Кедровский» в Кузбассе. В его конструкции применена силовая установка на основе дизельного двигателя 12ДМ-21АМ мощностью 2400 л.с. и тягового генератора ГС-523 мощностью 1400 кВт со встроенной обмоткой возбуждения.

В настоящее время ПО «БелАЗ» работает над совершенствованием конструкций и созданием новых модификаций карьерных автосамосвалов особо большой грузоподъемности 200–220 т. Главное направление этих работ — использование дизельных двигателей различных фирм. Модель БелАЗ-75304 оснащается двигателем 8ЧН 26/26 мощностью 2400 л.с. Коломенского завода, БелАЗ-75306 — двигателем QSK-60 мощностью 2500 л.с. фирмы Cummins. Предусматривается комплектация БелАЗ-75306 шинами радиальной конструкции 40.00R57 с целью доведения его грузоподъемности до 220 т.

Устойчивая тенденция нарастания глубины карьеров при соответствующем увеличении плеча откатки предопределили стратегическое направление в развитии карьерного автотранспорта — переход на увеличение производства автосамосвалов особо большой грузоподъемности.

Учитывая эту тенденцию, «БелАЗом» разработан и испытывается 280-тонный автосамосвал БелАЗ-75501 со 165-литровым низкоскоростным локомотивным дизелем мощностью 2317 кВт. Особенностью БелАЗ-75501 является колесная формула 4х4 и шарнир-но-сочлененная рама.

В настоящее время «БелАЗом» начаты работы по созданию карьерных автосамосвалов с электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока на шинах 55/80 R63, БелАЗ-7570 грузоподъемностью 420–450 т с колесной формулой 4х4 и двумя дизель-генераторными установками мощностью по 2700 л.с. каждая и автосамосвала с колесной формулой 4х2, с дизель-генератором мощностью 4000 л.с., грузоподъемностью 280–320 т.

Кроме того, в соответствии с запросами промышленного строительства и предприятий промышленности строительных материалов, разрабатывающих полезные ископаемые карьерами малой и средней производительности, на заводе с 2002 г. организуется промышленный выпуск шарнирно-сочлененных автосамосвалов БелАЗ-7528 грузоподъемностью 36 т.

По вопросам покупки запчастей для БелАЗа, ремонту и техническом обслуживанию самосвалов БелАЗ, обращайтесь по адресу rcs34@yandex.ru или
по телефонам 8 (4872) 38-55-95, 8-920-744-34-34 (Виталий Николаевич).


НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    



АГРЕГАТЫ БЕЛАЗ

   Система питания двигателя

   Система смазки двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

   Система смазки двигателя

   Система питания двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

Copyright © 2008-2017 Ремонт и продажа запчастей БелАЗ

Soft Consulting - создание и продвижение сайтов
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу rcs34@yandex.ru При любом использовании материалов BELAZTULA.RU ссылка обязательна. Аренда погрузчика в Туле Аренда экскаватора в Туле