На сайте представлены предложение на запчасти для БелАЗа, предлагается техническое обслуживание и капитальный ремонт, показан каталог запасных частей для БелАЗ, указан прайс лист с ценами.
ГЛАВНАЯ  >>  Статьи  >>  БелАЗ меняет трансмиссию.Какими будут тормоза?


НОВОСТИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    



 13.06.2010  Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

 02.06.2010  Более половины парка автосамосвалов Белорусского автозавода работает в карьерах по добыче руд черных и цветных металлов.

 11.05.2010  Как повысить эксплуатационные показатели самосвалов БелАЗ.

 05.05.2010  Специалисты БелАЗа сделали серьезную заявку на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

 01.05.2010  В 70-80 годах карьерные самосвалы БелАЗ являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов.

 30.04.2010  Основные преимущества отечественных самосвалов.

 27.04.2010  БелАЗ меняет трансмиссию.Какими будут тормоза?

 25.04,2010  Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га.

 21.04.2010  БелАЗ переходит на шарниры.

 19.04.2010  Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта.

 14.04.2010  БелАЗ - история белорусских исполинов.

Все статьи ...     

БелАЗ меняет трансмиссию

Одним из действенных способов улучшения технико-эксплуатационных показателей белорусских тяжеловозов является создание гидромеханической трансмиссии большой мощности. Первым шагом в этом направлении является постройка и проведение лабораторно-дорожных и эксплуатационных испытаний опытного образца самосвала БелАЗ-7516 (г/п — 135 т) с двигателем номинальной мощностью 1500 л.с., а также 120-тонной машины БелАЗ-75127. Последняя, в частности, оборудована двумя гидромеханическими коробками передач с пятью скоростями переднего и двумя — заднего хода, дифференциальным сумматором крутящих моментов, а также задним мостом.

Не менее важной является разработка перспективной электромеханической трансмиссии переменного тока для самосвалов особо большой грузоподъёмности. Она улучшит тягово-динамические качества самосвала, его надёжность, т.е. те показатели, которые являются слагаемыми при определении понятия высокой производительности. Сейчас на «БелАЗе» спроектированы электротрансмиссии переменного тока для установки на 135- и 200-тонные самосвалы. Опытный образец 135-тонного самосвала уже изготовлен, и ему после проведения необходимых доводочно-подготовительных работ предстоят комплексные испытания.

До сих пор в классе машин грузоподъёмностью 120 т выпускались самосвалы БелАЗ-75145 с электротрансмиссией переменно-постоянного тока и американским турбодизелем Cummins КТА-38С, развивающим мощность 1200 л.с. Именно эта модель и стала переходной к полностью новым конструкциям карьерных грузовиков, особенно в части электротрансмиссии и гидравлической системы.

В нынешнем году предполагается начать работы по созданию нового самосвала грузоподъёмностью 90 т, оснащённого гидромеханической трансмиссией и карьерными шинами 27.00R49.

Какими будут тормоза?

В плане модернизации тормозных систем предусматривается создание типового ряда многодисковых маслоохлаждаемых тормозов, обеспечивающих поддержание безопасной скорости на всех режимах рабочего цикла в сочетании с возможностью экстренной остановки самосвала в критической ситуации. Такие тормоза обладают высокой надёжностью в эксплуатации и низкой трудоёмкостью техобслуживания. В настоящее время завершены разработки многодисковых тормозных механизмов трёх типоразмеров. Изготовлены опытные образцы тормозов для самосвалов г/п 42, 45 и 55 т, которые прошли эксплуатационно-приёмочные испытания.

Многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами оснастили также задние колеса 55-тонного самосвала БелАЗ-7555В, который построили и испытали в прошлом году. Теперь очередь за промышленным производством этих устройств для всех машин с гидромеханической трансмиссией. Кстати, по заказу клиентов предприятие уже в нынешнем году готово выпускать самосвалы с полезной нагрузкой 45–55 т с маслоохлаждаемыми и сухими дисковыми тормозами. Многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами, кроме того, оборудованы и упомянутые выше модели БелАЗ-7516 и БелАЗ-75127.

По вопросам покупки запчастей для БелАЗа, ремонту и техническом обслуживанию самосвалов БелАЗ, обращайтесь по адресу rcs34@yandex.ru или
по телефонам 8 (4872) 38-55-95, 8-920-744-34-34 (Виталий Николаевич).

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    



АГРЕГАТЫ БЕЛАЗ

   Система питания двигателя

   Система смазки двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

   Система смазки двигателя

   Система питания двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

Copyright © 2008-2017 Ремонт и продажа запчастей БелАЗ

Soft Consulting - создание и продвижение сайтов
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу rcs34@yandex.ru При любом использовании материалов BELAZTULA.RU ссылка обязательна. Аренда погрузчика в Туле Аренда экскаватора в Туле