На сайте представлены предложение на запчасти для БелАЗа, предлагается техническое обслуживание и капитальный ремонт, показан каталог запасных частей для БелАЗ, указан прайс лист с ценами.
ГЛАВНАЯ  >>  Статьи  >>  Основные преимущества отечественных самосвалов


НОВОСТИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    



 13.06.2010  Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

 02.06.2010  Более половины парка автосамосвалов Белорусского автозавода работает в карьерах по добыче руд черных и цветных металлов.

 11.05.2010  Как повысить эксплуатационные показатели самосвалов БелАЗ.

 05.05.2010  Специалисты БелАЗа сделали серьезную заявку на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

 01.05.2010  В 70-80 годах карьерные самосвалы БелАЗ являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов.

 30.04.2010  Основные преимущества отечественных самосвалов.

 27.04.2010  БелАЗ меняет трансмиссию.Какими будут тормоза?

 25.04,2010  Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га.

 21.04.2010  БелАЗ переходит на шарниры.

 19.04.2010  Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта.

 14.04.2010  БелАЗ - история белорусских исполинов.

Все статьи ...     

Минским автомобильным заводом совместно с заводом «Спецавтотехника» (г. Бобруйск, Белоруссия) выпускается самосвальный автопоезд, состоящий из минского седельного тягача и полуприцепа САТ-118 грузоподъемностью до 34 т, с вместимостью кузова 19 м?. САТ-118 предназначен в основном для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), а также для транспортировки зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды. Кузов самосвального полуприцепа САТ-118 полукруглой формы. У такой конструкции свои преимущества, груз лучше ссыпается при разгрузке, нет застреваемости в углах, при работе с грузом типа гравия или кусков породы днище кузова более износоустойчиво (при их загрузке куски падают по касательной к днищу). Для грузов, требующих плоского дна, может устанавливаться и кузов с коробчатым сечением. Полная высота полуприцепа 3200 мм, вес 9 тонн. По заказу кузов изготавливается из трех продольных сплошных листов стали HARDOX 450 (вместо 10ХСНД или 09Г2С), что значительно повышает прочность и долговечность кузова. По заявке с ноября 2003 г. на этот полуприцеп устанавливается пневмоподвеска.

Предприятие «Белавтоприцеп», входящее в объединение МАЗ, изготавливает для седельных тягачей МАЗ двухосный самосвальный полуприцеп МАЗ-9506 грузоподъемностью 26 т. Предназначен он для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим необходимое гидрооборудование. Масса полуприцепа 8,5 т, объем кузова 18,42 м3, угол подъема кузова 50о, подвеска рессорная. Кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт.

Самосвал 651668 производимый на совместном белорусско-германском предприятии МАЗ-MAN при собственной массе 12,5 т, способен перевезти за один раз 21 т груза. Эта машина оснащена двигателем мощностью 302 кВт, вместимость ее кузова 10,5 м?. Автомобиль на 2/3 собран из немецких узлов и деталей и соответствует всем европейским нормам. На ежегодно проводимом конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России», аналоге европейского конкурса «Truck of the Year», в 2002 г. МАЗ-МАН 651668 стал победителем среди продукции совместных производств, выпускающих грузовые автомобили. Итоги конкурса оглашались на торжественной церемонии в ходе работы 3-й международной демонстрационной выставки «КОМ-ТРАНС-2002».

Самосвал МАЗ-МАН 651668 с колесной формулой 6х4 характеризуется высокой энерговооруженностью (двигатель MAN D 2866 LF31, Euro-2, 410 л.с.), экономичностью, и вобрал в свою конструкцию весь опыт эксплуатации аналогичных автомобилей в условиях стран СНГ.

Один из наиболее мощных самосвалов Камского автозавода — новинка последних лет КамАЗ-6540 с колесной формулой 8х4. Его грузоподъемность 18,5 т, вместимость кузова 11 м?, масса автомобиля 11,85 т, он оснащен 10-ступенчатой коробкой передач, двигателем мощностью 191 кВт (соответствущим нормам Euro-2) и может развивать скорость до 85 км/ч.

Завод стремится занять нишу тяжелых грузовых автомобилей и в том числе самосвалов. Камские автомобилисты также выпускают модель КамАЗ-6520 массой 13 т, вместимостью кузова 12 м? и грузоподъемностью 20 т. Эта машина оснащена двигателем, мощностью 235 кВт и может развивать скорость 80 км/ч.

ОАО «Красноярский завод прицепной техники» выпускает для седельного тягача КамАЗ самосвальный полуприцеп Сибтрал-9514, грузоподъемностью 20 т. Также для седельных тягачей КамАЗ «Нефтекамским автомобильным заводом» выпускается полуприцеп-самосвал Нефаз-9509 грузоподъемностью 28,5 т.

Больше половины автомобилей, выпускаемых украинским предприятием ОАО «ХК АвтоКрАЗ» (г. Кременчуг Полтавской обл.), составляют самосвалы. Наибольшим по грузоподъемности (18 т) является КрАЗ-65034, оснащенный двигателем мощностью 221 кВт. Самосвал имеет колесную формулу 6х6 и пригоден для перевозок по дорогам всех типов. Эксплуатационная масса машины 13,5 т.

В программе автостроителей ОАО «Уральский автомобильный завод» (УралАЗ, г.Миасс) наибольшим по грузоподъемности является самосвальный автопоезд Урал-44202-31, состоящий из трехосного полноприводного седельного тягача и самосвального полуприцепа. Эта машина массой 15,4 т, способна перевозить до 15 т груза, вместимость кузова 14 м?, колесная формула 6х6, мощность двигателя 177 кВт, максимальная скорость передвижения 72 км/ч. В этой модели налицо характерное для автомобилей повышенной проходимости с высокопрочными несущими конструкциями и приводом на все колеса соотношение грузоподъемность/эксплуатационная масса. Применение такого автомобиля экономически целесообразно только в условиях сильнопересеченной труднопроходимой местности. В нашей стране, где интенсивно ведутся разработки нефти, газа и других полезных ископаемых в отдаленных северных районах, такие автомобили пользуются повышенным спросом.

Большегрузные самосвалы выпускает и совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УралАЗ». В этих машинах доля российских узлов и деталей составляет не более 25 процентов. Урал-ИВЕКО-6529 способен перевозить 20 т груза, у него колесная формула 6х4 (или 6х6), эксплуатационная масса автомобиля 15,5 т, мощность двигателя 225 кВт, скорость передвижения 85 км/ч, вместимость кузова 12 м?.

Новинка 2001 г. — полноприводный самосвал ЗИЛ-452900 с колесной формулой 6х6 — перевозит до 10 т груза. Он оснащается двигателем мощностью 154 кВт, а вместимость его кузова 7 м?. Такой автомобиль может использоваться в небольших карьерах, где разрабатываются строительные материалы.

Остальные отечественные модели самосвалов на базе автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и т.д., предприятий ММЗ, САЗ, НЕФАЗ и других, главным образом предназначены для работ с меньшими грузами, поэтому в нашем обзоре рассматриваться не будут.

Хотелось бы надеяться, что изобилие иностранной карьерной и большегрузной техники на российском рынке не приведет к «свертыванию» отечественной автостроительной промышленности. Напротив, следует перенимать лучшие технические идеи, заложенные в зарубежную технику, смелее решать некие конструктивные задачи, тормозящие развитие нашей промышленности, и идти дальше, чтобы занять достойное для нашей страны место на мировом рынке.

По вопросам покупки запчастей для БелАЗа, ремонту и техническом обслуживанию самосвалов БелАЗ, обращайтесь по адресу rcs34@yandex.ru или
по телефонам 8 (4872) 38-55-95, 8-920-744-34-34 (Виталий Николаевич).


НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    



АГРЕГАТЫ БЕЛАЗ

   Система питания двигателя

   Система смазки двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

   Система смазки двигателя

   Система питания двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

Copyright © 2008-2017 Ремонт и продажа запчастей БелАЗ

Soft Consulting - создание и продвижение сайтов
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу rcs34@yandex.ru При любом использовании материалов BELAZTULA.RU ссылка обязательна. Аренда погрузчика в Туле Аренда экскаватора в Туле