На сайте представлены предложение на запчасти для БелАЗа, предлагается техническое обслуживание и капитальный ремонт, показан каталог запасных частей для БелАЗ, указан прайс лист с ценами.
ГЛАВНАЯ  >>  Статьи  >>  В 70-80 годах карьерные самосвалы БелАЗ являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов


НОВОСТИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    



 13.06.2010  Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

 02.06.2010  Более половины парка автосамосвалов Белорусского автозавода работает в карьерах по добыче руд черных и цветных металлов.

 11.05.2010  Как повысить эксплуатационные показатели самосвалов БелАЗ.

 05.05.2010  Специалисты БелАЗа сделали серьезную заявку на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

 01.05.2010  В 70-80 годах карьерные самосвалы БелАЗ являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов.

 30.04.2010  Основные преимущества отечественных самосвалов.

 27.04.2010  БелАЗ меняет трансмиссию.Какими будут тормоза?

 25.04,2010  Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га.

 21.04.2010  БелАЗ переходит на шарниры.

 19.04.2010  Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта.

 14.04.2010  БелАЗ - история белорусских исполинов.

Все статьи ...     

В 70-80 годах самосвалы этого класса грузоподъемности являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов. Этими машинами перевезены миллионы тонн породы при строительстве Нурекской ГЭС, освоении карьера и строительстве города Зарафшан в пустыне Узбекистана, создании группы из пяти крупнейших горно-обогатительных комбинатов Криворожского железорудного бассейна (Украина) и т.д.

БелАЗ 7548По мере освоения БелАЗом выпуска самосвалов все большей грузоподъемности, они стали в основном использоваться на вспомогательных работах. В последнее время сфера их деятельности значительно расширилась, они все больше стали применяться на карьерах средней и малой мощности промышленности нерудных и строительных материалов, при добыче редкоземельных полезных ископаемых в труднодоступных районах, на разработках местной промышленности (по добыче полезных ископаемых для предприятий энергетической и строительной индустрии).

За время производства 42-тонных самосвалов заводом проделана большая работа по совершенствованию конструкции его узлов и систем, внедрению передовых технических решений, новых высокопрочных материалов и прогрессивных технологий изготовления.

В 1999-2000 гг. ПО "Белорусский автомобильный завод" производило самосвалы грузоподъемностью 42 т — БелАЗ-7548А и БелАЗ-75481 с дизельными двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-8401.10-06, соответственно. Данные модификации являлись результатом проведенной модернизации целого ряда узлов и систем самосвала.

В наибольшей мере конструкторско-технологические усовершенствования коснулись: гидромеханической трансмиссии, пневмостартерного пуска двигателей, привода подачи топлива, кабины, оперения, рулевого управления, гидравлической системы, заднего моста.

Внедрен целый ряд других мероприятий, направленных на повышение надежности и ресурса самосвала, а также его лучшей приспособленности к эксплуатации в условиях холодного климата. Для более полного удовлетворения спроса потребителей с целью расширения рынков сбыта заводом созданы и выпускаются модификации самосвала БелАЗ-75483 с дизельным двигателем КТА-19С фирмы Cummins и БелАЗ-7548П с дизельным двигателем BF8M 1015С производства фирмы DEUTZ.

Самосвалы грузоподъемностью 45 тонн

Работа над дальнейшей модернизацией самосвалов серии БелАЗ-7548 грузоподъемностью 42 т с целью повышения их производительности позволила создать ряд самосвалов серии БелАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн на бескамерных шинах 21.00-35.

Необходимо отметить, что абсолютное большинство зарубежных аналогов самосвалов такого класса грузоподъемности работают только на бескамерных шинах.

На самосвалах серии БелАЗ-7547, кроме изменения конструкции ряда деталей и узлов, связанных с применением шин большего размера, проведено усиление основных несущих элементов и ряда агрегатов трансмиссии:


* существенно усилены рама, передняя ось, элементы оперения; * усилены дифференциал главной передачи заднего моста, карданный вал и упругая муфта;
* внедрена новая система питания дизеля воздухом на основе трехступенчатого воздушного фильтра со степенью очистки 99.8%;
* использована ГМП с тормозом-замедлителем повышенной эффективности и автоматическим управлением;
* установлен новый усиленный кузов большей ширины, за счет чего на 250 мм уменьшена высота погрузки;
* введен вариант сухих однодисковых тормозов на задних и передних колесах с гидроприводом, целый ряд других усовершенствований.

В настоящее время выпущены опытно-промышленные партии модификаций самосвалов БелАЗ-7547 и БелАЗ-75473, которые успешно прошли приемочные испытания. Большой опыт эксплуатации имеют самосвалы модификации БелАЗ-75473. В течение ряда лет они успешно эксплуатируются в Чили на предприятии ESEVA (транспортировка вскрышных пород и медной руды в разрезе Michilla), в Польше на цементном заводе Стжельце ОП (при транспортировке известняка), на совместном таджикско-британском предприятии «Зеравшан» (добыча золота), на других предприятиях и фирмах. Согласно данным, предоставленным предприятиями, расход топлива на один моточас в сложных условиях эксплуатации не превышает 42 литра, а на вскрышных работах — 37 литров. Коэффициент технической готовности самосвалов поддерживается на уровне от 0.98 до 0.92.

В настоящее время изготовлен и прошел приемочные испытания самосвал БелАЗ-75473 с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами (ММОТ) задних колес и сухими однодисковыми тормозами с гидроприводом передних колес.

Разработана техническая документация на самосвал БелАЗ-75474 с дизелем QSX-15. Очередная модель данной серии — БелАЗ-75474 с двигателем QSX-15 фирмы Cummins, конструкторская документация на который выдана на изготовление.

Самосвалы грузоподъемностью 55-65 тонн

Середина 90-х годов была отмечена созданием целого ряда машин нового поколения, наиболее полно удовлетворяющих запросы наших потребителей, в числе этих машин — самосвалы серии БелАЗ-7555, занявшие «нишу» в классе грузоподъемности 55-65 тонн. Самосвалы этой серии создавались с использованием новых технических решений, направленных на создание высокоманевренной, комфортабельной машины с высокими тя-гово-динамическими качествами и технико-экономическими показателями. При создании самосвалов серии БелАЗ-7555 была предусмотрена возможность их эффективной работы с колесными погрузчиками БелАЗ-7822 грузоподъемностью 10 тонн, чтобы помочь потребителям решать проблемы поставки и обслуживания, сократить номенклатуру запасных частей.

К основным определяющим узлам и системам модификаций самосвала серии БелАЗ-7555 относятся:

* дизельный, четырехтактный двигатель с V-образ-ным расположением цилиндров (ЯМЗ-845.10) или расположением цилиндров в ряд (КТТА 19-С), непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надду-вочного воздуха;
* гидромеханическая передача с комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехваль-ной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом переключения ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа. Микропроцессорная система автоматического управления и защиты, аварийное командное управление переключением ступеней без автоматической блокировки гидротрансформатора;
* зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста с продольными рычагами, центральными шарнирами и поперечными штангами, по два гидропневматических цилиндра (масло и азот) на переднюю и заднюю ось;
* объединенная гидросистема для опрокидывающего механизма платформы, привода тормозов и рулевого управления;
* гидрообъемное рулевое управление с насосом-дозатором фирмы DANFOSS, аварийным энергетическим источником и цилиндрами двустороннего действия;
* однодисковые тормоза сухого типа с двумя скобами на передних и задних колесах. Гидравлический привод с независимыми передним и задним контурами;
* платформа ковшового типа, цельносварная конструкция с защитным козырьком, выполняющим функции ROPS и защищающим кабину, оперение и шины от падающих кусков породы. Обогрев производится отработавшими газами двигателя;
* двухдверная кабина, разработана на базе комплекса стандартов ИСО на рабочее место (основной стандарт EN 474-1и EN 474-6).

По вопросам покупки запчастей для БелАЗа, ремонту и техническом обслуживанию самосвалов БелАЗ, обращайтесь по адресу rcs@tyla.ru или
по телефонам 8 (4872) 38-55-95, 8-920-744-34-34 (Виталий Николаевич).

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    



АГРЕГАТЫ БЕЛАЗ

   Система питания двигателя

   Система смазки двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

   Система смазки двигателя

   Система питания двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

Copyright © 2008-2015 Ремонт и продажа запчастей БелАЗ

Soft Consulting - создание и продвижение сайтов
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу rcs34@yandex.ru При любом использовании материалов BELAZTULA.RU ссылка обязательна.