На сайте представлены предложение на запчасти для БелАЗа, предлагается техническое обслуживание и капитальный ремонт, показан каталог запасных частей для БелАЗ, указан прайс лист с ценами.
ГЛАВНАЯ  >>  Статьи  >>  Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%


НОВОСТИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    



 13.06.2010  Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

 02.06.2010  Более половины парка автосамосвалов Белорусского автозавода работает в карьерах по добыче руд черных и цветных металлов.

 11.05.2010  Как повысить эксплуатационные показатели самосвалов БелАЗ.

 05.05.2010  Специалисты БелАЗа сделали серьезную заявку на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

 01.05.2010  В 70-80 годах карьерные самосвалы БелАЗ являлись основным технологическим транспортом на карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов.

 30.04.2010  Основные преимущества отечественных самосвалов.

 27.04.2010  БелАЗ меняет трансмиссию.Какими будут тормоза?

 25.04,2010  Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га.

 21.04.2010  БелАЗ переходит на шарниры.

 19.04.2010  Отмечена общая тенденция в развитии и распространении в мире карьерного автотранспорта.

 14.04.2010  БелАЗ - история белорусских исполинов.

Все статьи ...     

Новая машина, по словам генерального директора ПО «Белорусский автомобильный завод» Павла Мариева, будет самой мощной из всего парка грузовиков БелАЗа - более 3 тыс. 600 лошадиных сил. Такое заявление было сделано на международной научно-технической конференции «Карьерный транспорт-2005», которая открылась 20 января в Жодино на БелАЗе.

При изготовлении самосвала применены импортные комплектующие. Представители БелАЗа отметили, что на территории бывшего СССР двигатели и шины для таких машин не выпускают. Двигатели для самосвалов грузоподъемностью более 300 тонн выпускают только фирмы «Детройт» и «Камминз». Окончательно не определен поставщик системы управления - рассматриваются варианты приобретения ее как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.

Специалисты БелАЗа отмечают, что для производства таких самосвалов объединение намерено освоить ряд новых универсальных гибких технологий, которые позволят. БелАЗ рассчитывает, что его доля на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%. создавать единичные экземпляры машин различной конструкции и грузоподъемности.

Специалисты предприятия отмечают, что цены на такие машины при заключении контрактов не декларируются. По имеющимся сведениям, в настоящее время цены на данные самосвалы на мировом рынке формируются исходя из расчета 10-15 долларов за 1 килограмм грузоподъемности. Специалисты БелАЗа предварительно оценивают срок эксплуатации своих самосвалов особо большой грузоподъемности в 7-10 лет (0,7-1 миллион километров пробега).

Первый столь мощный самосвал был создан «БелАЗом» в 2005 году. Новые грузовики практически не будут отличаться от модели 2005 года. В конструкцию внесены лишь небольшие изменения, связанные с удобством обслуживания гиганта.

Комплектация самосвалов включает американские двигатели Cummins, электрооборудование Siemens, гидравлику, шины, ободья других иностранных компаний. Другие узлы и материалы белорусского производства.

Карьерный самосвал «БелАЗ-75600» - это: дизельный двигатель с электронной системой управления, трансмиссия с микропроцессорным устройством управления, централизованная система смазки, система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением, система заднего и бокового видеообзора, двухместная кабина с системой безопасности «ROPS». Максимальная скорость самосвала 64 км/ч.

В настоящее время в мире в эксплуатации находится менее 10 карьеров, рассчитанных на применение самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн - 3 таких карьера расположены в Канаде, два - в Чили, два - в Австралии. Мировая потребность в таких машинах составляет около 100 единиц в год. БелАЗ рассчитывает, что его доля на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

Специалисты БелАЗа сделали серьезную заявку на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Они создали крупнейший в мире автомобиль. Его высота, как у двухэтажного дома — 7,2 метра. Ширина — 9,2 метра. Этот колосс, состоящий из дизельного двигателя мощностью 3500 лошадиных сил, огромнейших электрических мотор-колес и множества других сложнейших узлов и агрегатов, весит 250 тонн. А перевозить в огромном кузове он способен 320 тонн груза — угля, руды, вскрышной породы. По грузоподъемности таких карьерных самосвалов во всем мире наберется не более сотни. Но жодинский оказался по размерам чуть больше конкурентов. На днях, чтобы выкатить его из цеха, даже пришлось разобрать ворота. А «служить» супертяжеловес будет в России, в Кемеровской области. И в этом есть своя символика.

Дело в том, что завод по производству карьерного автотранспорта создавался в Жодино более полувека назад именно исходя из потребностей единого тогда народнохозяйственного комплекса СССР. Соответственно и работала на автозавод вся огромная страна: кто-то присылал сверхпрочный металл, кто-то — дизельные и электрические двигатели, огромные покрышки. Советский Союз распался, но деловые связи во многом сохранились. В частности, и сегодня БелАЗ является главным поставщиком карьерных самосвалов для российских угольщиков и добытчиков руд. Поэтому они — его основные заказчики. То, как поднималась в последние годы экономика в наших странах, можно проследить по показателям работы БелАЗа. Еще несколько лет назад он выпускал 700 машин за год, а в этом году изготовит вдвое больше, отметил министр промышленности Беларуси Анатолий Русецкий. Есть уже заказы и на следующий год. Предприятие является одним из наиболее успешных в стране, контролирует около трети мирового рынка аналогичной продукции. Это при том, что машины становятся год от года все крупнее, а значит, сложнее: сейчас это тяжеловозы грузоподъемностью 55, 130, 240 тонн. И вот новый рекорд…

У этого события имеется, к сожалению, и проблемная сторона. Сегодня российские заказчики настоятельно просят оснащать предназначенные для них машины кузовами из шведской стали, покрышками и двигателями производства известных западных фирм. Увы, отечественные аналоги уступают по надежности. А это чревато дополнительными простоями дорогостоящей техники, что себе дороже. Предприятия, эксплуатирующие большегрузные самосвалы, от применения более качественных импортных деталей и материалов в итоге выигрывают. Ну а коллективы заводов, ранее работавших на Жодино? Многие из них так и не нашли новых заказчиков и не имеют в итоге достаточных средств для обновления производства.

Исправить ситуацию должна союзная программа развития карьерного транспорта. Ее достаточно детальный проект был разработан не один год назад и прошел предварительные согласования в Беларуси и России. «СОЮЗ» уже писал о том, что в результате реализации программы были бы подняты до соответствующего технического уровня российские дизельные двигатели, многие компоненты электрооборудования, появились бы новые виды износостойких материалов. Выиграли бы и покупатели техники, поскольку с российскими компонентами она была бы дешевле. Но все это, увы, пока остается благими пожеланиями. Хотя, как отметил технический директор БелАЗа Григорий Горячий, «в первую очередь российская сторона заинтересована в том, чтобы восстановить кооперационные связи между родственными предприятиями, наработанные в прошлом».

О взаимном интересе к сотрудничеству не раз доводилось слышать от руководителей российских заводов, которые в Жодино нередкие гости. Однако за счет каких средств финансировать разработку и освоение производства новых видов изделий, соответствующих мировому уровню? Ответ на этот вопрос еще не найден. Так что сегодня БелАЗу приходится ориентироваться на импортную комплектацию. В том числе и в производстве супергиганта. В ближайшее время он пройдет предварительные и приемочные испытания, которые должны подтвердить эффективность впервые воплощенных в металл технических решений. Не дожидаясь результатов испытаний, партнеры из Кемерово изъявили желание приобрести еще две 320-тонные машины.

По вопросам покупки запчастей для БелАЗа, ремонту и техническом обслуживанию самосвалов БелАЗ, обращайтесь по адресу rcs34@yandex.ru или
по телефонам 8 (4872) 38-55-95, 8-920-744-34-34 (Виталий Николаевич).


НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

    

    

    

    

    

    

    

    

    



АГРЕГАТЫ БЕЛАЗ

   Система питания двигателя

   Система смазки двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

   Система смазки двигателя

   Система питания двигателя

   Система выпуска отработавших газов

   Система охлаждения двигателя

   Гидромеханическая передача

   Карданная передача

   Задний мост

   Рама

   Подвеска

   Передняя ось

   Колеса и шины

   Рулевое управление

   Тормозные системы

   Электрооборудование

   Инструмент и принадлежности

   Кабина, оперение и платформа

   Опрокидывающий механизм

Copyright © 2008-2015 Ремонт и продажа запчастей БелАЗ

Soft Consulting - создание и продвижение сайтов
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу rcs34@yandex.ru При любом использовании материалов BELAZTULA.RU ссылка обязательна.